18.11.2019
Этапы подготовки к внедрению CRM-системы в отделе бронирования санатория
Мы рассмотрели,что представляет собой CRM‑система, каков ее функционал и какой эффект от ее внедрения получит санаторий. В данной публикации мы с Мариной Александровной Шевчук, нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-курортного маркетинга, остановимся на прикладных вопросах, связанных с внедрением CRM‑системы в отделе бронирования санатория, а именно на этапах подготовки
к внедрению данной системы.
14.08.2019
PDF -план внедрения CRM- системы в отделе бронирования санатория
В PDF- плане:
Что такое CRM- система и зачем она санаторию
Краткий глоссарий
Схема разделения функционала CRM и PMS
Что именно автоматизирует в санатории CRM и чем эта система полезна руководителям санатория
Какой экономический эффект от внедрения CRM?
Сколько стоит внедрение CRM
Почему 45% внедрений CRM заканчиваются провалом?
Этапы подготовки к внедрению CRM в отделе бронирования в санатории
14.08.2019
Алгоритм внедрения CRM- системы в отделе продаж санатория.
Как внедрить CRM в отделе бронирования санатория. Чего можно добиться с помощью CRM системы? Причем, сделать это можно быстро, за 2-4 месяца и без больших вложений? Об этом говорится в данном вебинаре.
Внутренняя нормативная база санаториев. Алгоритм разработки стандартов работы.
Как сделать услуги санатория более предсказуемыми для клиента с помощью нормативной базы. Разбор основных положений правил бронирования, проживания и оказания медицинских услуг. Разработка стандартов обслуживания.
Ведет занятие Айдар Гильфанов, проект-менеджер нашего агентства, который непосредственно в санатории внедряет изменения, необходимые для результатов проекта модернизации коммерческой службы санатория.
СМОТРЕТЬ
Эффективные продажи услуг санатория.
Основные этапы продажи по телефону. Этапы разработки речевых модулей. Разработка корпоративной книги продаж. Регламент работы с возражениями. Способы повышения эффективности работы с входящими звонками. Контроль работы менеджеров по продажам.
Ведёт занятие Айдар Гильфанов, проект-менеджер нашей компании, который непосредственно в санаториях проводит внедрение необходимых изменений в коммерческих службах санатория, включая обучение сотрудников отдела бронирования. Айдар делится своими практическими наработками, как оперативно увеличить конверсию звонок/бронь с помощью разработки скриптов, Книги сценариев продаж, обучению менеджеров по бронированию, введению системы контроля эффективности работы отдела, сотрудников и каналов продаж. Также в вебинаре мы коснулись вопросов внедрения CRM-системы.
СМОТРЕТЬ
Эффективный отдел бронирования
Отдел бронирования- критично важное для организации коммерческой деятельности санатория. Это именно та "узкая часть воронки", через которую проходят все запросы на бронирование путевок. Также именно в этом подразделении накапливаются основные данные по клиентам. которые очень важно использовать для анализа и принятия взвешенных управленческих решений.
Ведет занятие Айдар Гильфанов, проект-менеджер нашего агентства, который непосредственно в санатории внедряет изменения, необходимые для результатов проекта модернизации коммерческой службы санатория. У него за спиной уже большое количество успешных проектов.
СМОТРЕТЬ
Как создать в санатории эффективный отдел бронирования?
В интервью обсуждаются основные
проблемы, связанные с отсутствием в санатории эффективно организованного отдела
бронирования и каким он должен быть.