Получить консультацию

PDF -план внедрения CRM- системы в отделе бронирования санатория

14.08.2019

СКАЧАТЬ


Оглавление плана:
  1. Что такое CRM- система и зачем она санаторию 

  2. Краткий глоссарий 

  3. Схема разделения функционала CRM и PMS 

  4. Что именно автоматизирует в санатории CRM и чем эта система полезна руководителям санатория 

  5. Какой экономический эффект от внедрения CRM?

  6. Сколько стоит внедрение CRM

  7. Почему 45% внедрений CRM заканчиваются провалом?

  8. Этапы подготовки к внедрению CRM в отделе бронирования в санатории 

  9. Шаг 1. Создайте современный отдел бронирования. 

  10. Шаг 2. Проанализируйте бизнес-процессы и составьте техническое задание на внедрение СRM. 

  11. Шаг 3. Определите количество пользователей CRM. 

  12. Шаг 4. Подготовьтесь к интеграции СRM с другими сервисами. 

  13. Выбор CRM-системы и компании-интегратора. 

  14. Какие бывают виды CRM- систем?

  15. Какую CRM – систему выбрать? 

  16. Наиболее значимые  для санаториев Преимущества «Битрикс24»

  17. Как выбрать интегратора по внедрению CRM в санатории?

  18. Преимущества «Виват Здоровья», как интегратора CRM системы



Возврат к списку


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее