Получить консультацию

Внутренняя нормативная база санаториев. Алгоритм разработки стандартов работы.

Внутренняя нормативная база санаториев. Алгоритм разработки стандартов работы. Как сделать услуги санатория более предсказуемыми для клиента с помощью нормативной базы. Разбор основных положений правил бронирования, проживания и оказания медицинских услуг. Разработка стандартов обслуживания.

Ведет занятие Айдар Гильфанов, проект-менеджер нашего агентства, который непосредственно в санатории внедряет изменения, необходимые для результатов проекта модернизации коммерческой службы санатория.  У него за спиной уже большое количество успешных проектов.

В видео:
  • Организационная структура. Ошибки, которые надо исправить.
  • Целевая аудитория, аналитика.
  • Публичный договор санатория, как инструмент для формирования предсказуемости услуг санатория для клиентов.
  • Для кого и для чего нужны стандарты работы.
  • Виды стандартов и эффективность их применения при различных задачах.
  • Основные причины, почему стандарты не работают.
  • Основные подразделения, требующие стандартизации работы и пошаговых алгоритмов.
  • Советы специалистам по кадрам
  • Контроль качества. Внутренний контроль. Разработка проверочных листов, интеграция их с системой мотивации.
  • Внутренний контроль на примере хозяйственной службы санатория.
  • Создание внутреннего информационного поля санатория.

СМОТРЕТЬ

Возврат к списку


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее