Внутренняя нормативная база санаториев. Алгоритм разработки стандартов работы.
Как сделать услуги санатория более предсказуемыми для клиента с помощью нормативной базы. Разбор основных положений правил бронирования, проживания и оказания медицинских услуг. Разработка стандартов обслуживания.
Ведет занятие Айдар Гильфанов, проект-менеджер нашего агентства, который непосредственно в санатории внедряет изменения, необходимые для результатов проекта модернизации коммерческой службы санатория. У него за спиной уже большое количество успешных проектов.
В видео:
Организационная структура. Ошибки, которые надо исправить.
Целевая аудитория, аналитика.
Публичный договор санатория, как инструмент для формирования предсказуемости услуг санатория для клиентов.
Для кого и для чего нужны стандарты работы.
Виды стандартов и эффективность их применения при различных задачах.
Основные причины, почему стандарты не работают.
Основные подразделения, требующие стандартизации работы и пошаговых алгоритмов.
Советы специалистам по кадрам
Контроль качества. Внутренний контроль. Разработка проверочных листов, интеграция их с системой мотивации.
Внутренний контроль на примере хозяйственной службы санатория.
Создание внутреннего информационного поля санатория.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.