Основные этапы продажи по телефону. Этапы разработки речевых модулей. Разработка корпоративной книги продаж. Регламент работы с возражениями. Способы повышения эффективности работы с входящими звонками. Контроль работы менеджеров по продажам.
Ведёт занятие Айдар Гильфанов, проект-менеджер нашей компании, который непосредственно в санаториях проводит внедрение необходимых изменений в коммерческих службах санатория, включая обучение сотрудников отдела бронирования. Айдар делится своими практическими наработками, как оперативно увеличить конверсию звонок/бронь с помощью разработки скриптов, Книги сценариев продаж, обучению менеджеров по бронированию, введению системы контроля эффективности работы отдела, сотрудников и каналов продаж. Также в вебинаре мы коснулись вопросов внедрения CRM-системы.
В видео:
Книга сценариев продаж. Задачи её разработки. Основные разделы с примерами. Этапы разработки.
Разбор наиболее часто встречающихся ошибок в работе менеджера по бронированию.
Правила работы при бронировании.
Этапы продажи при работе с входящим звонком.
Алгоритм выяснения потребности и проведения презентации.
Виды вопросов и способы их использования в разных ситуациях.
Организация телефонной консультации врача на этапе бронирования.
Работа с возражениями с примерами, часто встречающимися в санаториях.
Техника завершения разговора.
Формирование основной аналитики и клиентской базы с помощью CRM-системы. 1 этап внедрения.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.