Получить консультацию

Эффективные продажи услуг санатория.

Эффективные продажи услуг санатория. Основные этапы продажи по телефону. Этапы разработки речевых модулей. Разработка корпоративной книги продаж. Регламент работы с возражениями. Способы повышения эффективности работы с входящими звонками. Контроль работы менеджеров по продажам.

Ведёт занятие Айдар Гильфанов, проект-менеджер нашей компании, который непосредственно в санаториях проводит внедрение необходимых изменений в коммерческих службах санатория, включая обучение сотрудников отдела бронирования. Айдар делится своими практическими наработками, как оперативно увеличить конверсию звонок/бронь с помощью разработки скриптов, Книги сценариев продаж, обучению менеджеров по бронированию, введению системы контроля эффективности работы отдела, сотрудников и каналов продаж. Также в вебинаре мы коснулись вопросов внедрения CRM-системы.

В видео:
  • Книга сценариев продаж. Задачи её разработки. Основные разделы с примерами. Этапы разработки. 
  • Разбор наиболее часто встречающихся ошибок в работе менеджера по бронированию.
  • Правила работы при  бронировании.
  • Этапы продажи при работе с входящим звонком.
  • Алгоритм выяснения потребности и проведения презентации.
  • Виды вопросов и способы их использования в разных ситуациях.
  • Организация телефонной консультации врача на этапе бронирования.
  • Работа с возражениями с примерами, часто встречающимися в санаториях.
  • Техника завершения разговора.
  • Формирование основной аналитики и клиентской базы с помощью CRM-системы. 1 этап внедрения.




СМОТРЕТЬ

Возврат к списку


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее