Отдел бронирования- критично важное для организации коммерческой деятельности санатория. Это именно та "узкая часть воронки", через которую проходят все запросы на бронирование путевок. Также именно в этом подразделении накапливаются основные данные по клиентам. которые очень важно использовать для анализа и принятия взвешенных управленческих решений.
Ведет занятие Айдар Гильфанов, проект-менеджер нашего агентства, который непосредственно в санатории внедряет изменения, необходимые для результатов проекта модернизации коммерческой службы санатория. У него за спиной уже большое количество успешных проектов.
В видео:
Основные принципы организации успешной коммерческой деятельности санатория
Алгоритм разработки программы лояльности
Технические требования к организации отдела бронирования
Организация контроля входящих обращений
Формирование клиентской базы и работа с ней
Оптимальная организация рабочего места менеджера по бронированию
Особенности организации телефонной консультации врача на этапе бронирования
Оценка эффективности работы менеджеров по бронированию, рекомендации по внедрению системы мотивации в отделе бронирования.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.