Получить консультацию

Эффективный отдел бронирования

Эффективный отдел бронирования Отдел бронирования- критично важное для организации коммерческой деятельности санатория. Это именно та "узкая часть воронки", через которую проходят все запросы на бронирование путевок. Также именно в этом подразделении накапливаются основные данные по клиентам. которые очень важно использовать для анализа и принятия взвешенных управленческих решений.

Ведет занятие Айдар Гильфанов, проект-менеджер нашего агентства, который непосредственно в санатории внедряет изменения, необходимые для результатов проекта модернизации коммерческой службы санатория.  У него за спиной уже большое количество успешных проектов.

В видео:
  • Основные принципы организации успешной коммерческой деятельности санатория
  • Алгоритм разработки программы лояльности
  • Технические требования к организации отдела бронирования
  • Организация контроля входящих обращений
  • Формирование клиентской базы и работа с ней
  • Оптимальная организация рабочего места менеджера по бронированию
  • Особенности организации телефонной консультации врача на этапе бронирования
  • Оценка эффективности работы менеджеров по бронированию, рекомендации по внедрению системы мотивации в отделе бронирования.
СМОТРЕТЬ

Возврат к списку


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее