Почему 50% рекламного бюджета санаториев тратится впустую?
Спросите своего главного маркетолога ответы на эти вопросы. Спрашивать нужно без возможности гугления! Прям у себя в кабинете. Большинство этих цифр этот человек должен помнить, так как они определяют смысл и тактику его работы.
· Сколько поступило звонков за эту неделю?
· Какая динамика роста количества звонков в прошлом месяце по сравнению в предыдущим? Аналогичным месяцем прошлого года?
· Доли первых 5-ти каналов по количеству источников звонков и обращений.
· Какая конверсия с каждого источника трафика?
· Когда была последняя e-mail рассылка по базе тех клиентов, которые готовы получать интересный контент?
· Какая доля рекламного бюджета тратится на интернет- продвижение?
· Какая доля поискового трафика сайта санатория в прошлом месяце? Какая динамика по сравнению с предыдущим?
· Как виден наш сайт на мобильных устройствах?
· Главные проблемы санатория по версии клиентов?
· Главные проблемы санатория по версии врачей и горничных?
Для того, чтобы увеличить ваши продажи через интернет, у вас должен появиться такой маркетолог, который может измерять и работать с цифрами, статистикой, веб аналитикой, уметь вырабатывать гипотезы, делить пользователей на сегменты, работать с каждым сегментом и коммуницировать с клиентами.
Если у вас есть кадровые проблемы, вам жизненно необходимо сотрудничество с маркетинговым агентством, специализирующемся на услугах санаториям, которое поможет настроить все коммуникации на современном уровне, предоставит вам необходимые отчеты, поможет настроить внутреннюю аналитику. Все это увеличит эффективность использования вашего рекламного бюджета в разы! И обеспечит динамику роста продаж, естественно.