Получить консультацию

Рекламная деятельность санатория

Почему 50% рекламного бюджета санатория расходуется впустую? 17.09.2019 Почему 50% рекламного бюджета санатория расходуется впустую?
Небольшой тест, который подскажет вам пути повышения эффективности продвижения услуг санатория.

Рекомендуем также посмотреть записи вебинаров на эти темы:   Цикл вебинаров "Управление маркетингом санатория"




Вебинар "Стратегия продвижения услуг санатория" Вебинар "Стратегия продвижения услуг санатория"
Марина Шевчук на практических примерах дает структурированную информацию, как коммерческому директору санатория выстроить стратегию продвижения, которая позволит поднять авторитет санатория, усилить его конкурентоспособность и получить максимальную отдачу от бюджета на продвижение.



Разработка плана рекламных активностей 17.09.2019 Разработка плана рекламных активностей
Краткий обзор мероприятий, которые являются базовыми для организации продвижения услуг санатория.  А также шаблон плана-графика, формирующего рекламный бюджет санатория с учетом сезонности. Нет необходимости напоминать, что все коммуникации должны быть выполнены профессионально! Важно максимально избегать кустарного выполнения работ, так как все это моментально отражается на эффективности использования рекламного бюджета.




Кто и как должен заниматься рекламой услуг санатория, чтобы повысить ее эффективность? Кто и как должен заниматься рекламой услуг санатория, чтобы повысить ее эффективность?
В публикации рассматривается, на кого руководителю санатория следует возложить функции по рекламе услуг санатория и какие работы они должны в себя включать. Кроме этого рассмотрим, какие работы целесообразно отдать на выполнение аутсорсинговой компании, преимущества такого подхода и критерии выбора указанной организации.

В статье перечислен основной функционал менеджера по рекламе санатория.



Регламент проведения фотосессии, шаблон задания на фотосессию 17.09.2019 Регламент проведения фотосессии, шаблон задания на фотосессию
Подробная структурированная информация, регламент, как поддерживать фотобанк санатория в удобном формате для обеспечения во всех коммуникационных каналах актуального и наиболее выигрышного фотоконтента. Содержит шаблон технического задания на проведение фотосессии.



Регламент разработки фирменного стиля и шаблон брифа на разработку брендбука 17.09.2019 Регламент разработки фирменного стиля и шаблон брифа на разработку брендбука

Для того, чтобы каждый вложенный в рекламу рубль «работал» на бренд санатория, очень важно сделать его визуализацию единообразной на всех рекламных носителях, вписать в интерьеры, деловую документацию и сувенирную продукцию. Для этого существует универсальный инструмент- Брендбук, или Руководство по использованию фирменного стиля.

У большинства санаториев уже есть логотип, который используется многие годы...




Регламент сбора e-mail адресов клиентов санатория 17.09.2019 Регламент сбора e-mail адресов клиентов санатория

Сбор базы электронных адресов для санатория имеет огромное значение. Во многих случаях это лучший способ для установления доверительных взаимоотношений с клиентом, а также для организации постпродажного обслуживания. Регламент содержит основные шаги, необходимые для регулярного пополнения клиентской базы.



Регламент и анкеты для сбора контента для сайта санатория 17.09.2019 Регламент и анкеты для сбора контента для сайта санатория
Данный регламент позволит вам существенно сэкономить время при определении структуры и сбора материала для нового сайта санатория, либо при контент-развитии существующего. Содержит анкеты- опросники по описательной части санатория, медицине, досугово-бытовому блоку, питанию, номерному фонду и прочим важным разделам, требующим описания для сайта.



Как повысить привлекательность санатория? Примеры создания инфоповодов. 25.03.2019 Как повысить привлекательность санатория? Примеры создания инфоповодов.
В статье дается четкий алгоритм действий, как организовать работу рекламного отдела так, чтобы повысить привлекательность его услуг для потенциальных клиентов и значительно повысить эффективность использования рекламного бюджета.
.



Что санаториям нужно знать о своих клиентах и как в этом поможет нейромаркетинг? 16.01.2019 Что санаториям нужно знать о своих клиентах и как в этом поможет нейромаркетинг?
Почему санаторию важно знать своего клиента? Какими чертами обладает потребитель санаторно-курортных услуг? Какие данные нейромаркетинга учитывать при разработке рекламных кампаний санатория? Эти и другие вопросы по теме мы обсудили с Мариной Александровной Шевчук, экспертом в санаторно-курортном маркетинге с 15-летним опытом работы с санаторно-курортными организациями России.



Рекомендуемый функционал менеджера по рекламе Рекомендуемый функционал менеджера по рекламе
Перечислены основные функции менеджера по рекламе санатория.
Более подробно материал раскрыт в статье https://vivat-zdorovie.ru/skm/razrabotka-opisatelnoy-upakovki/kto-i-kak-dolzhen-zanimatsya-reklamoy-uslug-sanatoriya-chtoby-povysit-ee-effektivnost/ 



Подготовка к проведению пресс-тура в санатории Подготовка к проведению пресс-тура в санатории
Подробные рекомендации по проведению пресс-тура в санатории. 

СКАЧАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ



Образец инфоблока об услугах санатория для туркомпаний Образец инфоблока об услугах санатория для туркомпаний
Образец информационного блока об услугах санатория для туристических компаний. Защищает сайт санатория от копипаста , обеспечивает максимально корректное позиционирование санатория на сайтах партнеров, облегчает туркомпаниям поиск и размещение информации на своих сайтах. Туркомпании для повышения уникальности текста могут сделать рерайт данного текста. 

Посмотрите записи вебинарова на данную тему:
Тарифная политика санатория
Рекламная деятельность санатория

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ИНФОБЛОКА



Медицинский фокус  и профилизация санаториев:  расстановка акцентов Медицинский фокус и профилизация санаториев: расстановка акцентов
В интервью обсуждаются вопросы значения выбора медицинского фокуса для коммерческого успеха санатория, проблемы многопрофильности санаториев и критерии выбора основного профиля.





  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее