17.09.2019
Почему 50% рекламного бюджета санатория расходуется впустую?
Небольшой тест, который подскажет вам пути повышения эффективности продвижения услуг санатория.
Вебинар "Стратегия продвижения услуг санатория"
Марина Шевчук на практических примерах дает структурированную информацию, как коммерческому директору санатория выстроить стратегию продвижения, которая позволит поднять авторитет санатория, усилить его конкурентоспособность и получить максимальную отдачу от бюджета на продвижение.
17.09.2019
Разработка плана рекламных активностей
Краткий обзор мероприятий, которые являются базовыми для организации продвижения услуг санатория. А также шаблон плана-графика, формирующего рекламный бюджет санатория с учетом сезонности. Нет необходимости напоминать, что все коммуникации должны быть выполнены профессионально! Важно максимально избегать кустарного выполнения работ, так как все это моментально отражается на эффективности использования рекламного бюджета.
Кто и как должен заниматься рекламой услуг санатория, чтобы повысить ее эффективность?
В публикации рассматривается, на кого руководителю санатория следует возложить функции по рекламе услуг санатория и какие работы они должны в себя включать. Кроме этого рассмотрим, какие работы целесообразно отдать на выполнение аутсорсинговой компании, преимущества такого подхода и критерии выбора указанной организации.
В статье перечислен основной функционал менеджера по рекламе санатория.
17.09.2019
Регламент проведения фотосессии, шаблон задания на фотосессию
Подробная структурированная информация, регламент, как поддерживать фотобанк санатория в удобном формате для обеспечения во всех коммуникационных каналах актуального и наиболее выигрышного фотоконтента. Содержит шаблон технического задания на проведение фотосессии.
17.09.2019
Регламент разработки фирменного стиля и шаблон брифа на разработку брендбука
У большинства санаториев уже есть логотип, который используется многие годы...
17.09.2019
Регламент сбора e-mail адресов клиентов санатория
Сбор базы электронных адресов для санатория имеет огромное значение. Во многих случаях это лучший способ для установления доверительных взаимоотношений с клиентом, а также для организации постпродажного обслуживания. Регламент содержит основные шаги, необходимые для регулярного пополнения клиентской базы.
17.09.2019
Регламент и анкеты для сбора контента для сайта санатория
Данный регламент позволит вам существенно сэкономить время при определении структуры и сбора материала для нового сайта санатория, либо при контент-развитии существующего. Содержит анкеты- опросники по описательной части санатория, медицине, досугово-бытовому блоку, питанию, номерному фонду и прочим важным разделам, требующим описания для сайта.
25.03.2019
Как повысить привлекательность санатория? Примеры создания инфоповодов.
В статье дается четкий алгоритм действий, как организовать работу рекламного отдела так, чтобы повысить привлекательность его услуг для потенциальных клиентов и значительно повысить эффективность использования рекламного бюджета.
.
16.01.2019
Что санаториям нужно знать о своих клиентах и как в этом поможет нейромаркетинг?
Почему
санаторию важно знать своего клиента? Какими чертами обладает потребитель
санаторно-курортных услуг? Какие данные нейромаркетинга учитывать при разработке
рекламных кампаний
санатория? Эти и другие вопросы по теме мы обсудили с Мариной Александровной
Шевчук, экспертом в санаторно-курортном маркетинге с 15-летним опытом работы с
санаторно-курортными организациями России.
Рекомендуемый функционал менеджера по рекламе
Перечислены основные функции менеджера по рекламе санатория.
Более подробно материал раскрыт в статье https://vivat-zdorovie.ru/skm/razrabotka-opisatelnoy-upakovki/kto-i-kak-dolzhen-zanimatsya-reklamoy-uslug-sanatoriya-chtoby-povysit-ee-effektivnost/
Подготовка к проведению пресс-тура в санатории
Подробные рекомендации по проведению пресс-тура в санатории.
Образец инфоблока об услугах санатория для туркомпаний
Образец информационного блока об услугах санатория для туристических компаний. Защищает сайт санатория от копипаста , обеспечивает максимально корректное позиционирование санатория на сайтах партнеров, облегчает туркомпаниям поиск и размещение информации на своих сайтах. Туркомпании для повышения уникальности текста могут сделать рерайт данного текста.
Посмотрите записи вебинарова на данную тему:
Тарифная политика санатория
Рекламная деятельность санатория
Медицинский фокус и профилизация санаториев: расстановка акцентов
В интервью обсуждаются вопросы значения выбора медицинского фокуса для коммерческого успеха санатория, проблемы многопрофильности санаториев и критерии выбора основного профиля.