Регламент по сбору email адресов в санатории, приглашение присоединиться к соцсетям санатория
Сбор базы электронных адресов для санатория имеет огромное значение. Во многих случаях это лучший способ для установления доверительных взаимоотношений с клиентом, а также для организации постпродажного обслуживания.
Цели email – маркетинга:
1. Повышение конверсии этапа закрытия сделки при продаже путевке по телефону либо через форму обратной связи на сайте.
2. Технологические письма- отправка на электронную почту подтверждения о бронировании, напоминание о сроках и подготовке к заезду, какие документы взять, просьба оставить отзыв о пребывании в санатории после выезда клиента и т.д.
3. Постпродажное обслуживание клиентов- поддержание мотивации клиента к соблюдению рекомендованного режима питания, двигательной активности и т.д, информационная поддержка по необходимому лечебно-оздоровительному режиму по профилю заболевания в домашних условиях и т.д. Делается для увеличения степени лояльности клиентов, повышения экспертности, стимулирования «сарафанного радио» и повторных визитов.
4. Полноценное информирование клиентов об эффективности санаторно-курортного лечения, показаний и проблем клиентов, при которых санаторий может помочь, красочный рассказ об исторических и культурных ценностей региона, в котором расположен санатория, экскурсионных маршрутах и так далее. Делается также для увеличения степени лояльности клиентов, повышения экспертности, стимулирования «сарафанного радио» и повторных визитов.
Способы сбора базы эл. адресов.
1. В санатории:
· При заезде, в анкете. Необходимо разработать скрипт для администраторов СПиР, почему важно для клиента оставить верный эл. адрес- будет приходить важная информация (перечислить). Все адреса сразу вбиваются в систему бронирования, ежемесячно делается выгрузка новых адресов, передается в отдел рекламы.
· При регистрации клиента в сети Wi-Fi- сделать либо регистрацию через емэйл, либо в форме регистрации написать приглашение подписаться, объяснить, почему это важно. Также сделать приглашение присоединиться к соцсетям санатория.
· На столе в номере сделать табличку- Подпишитесь на наши акции-новости, оставьте емэйл, присоединяйтесь к соцсетям, публикуйте фото с хэштегом»….».
2. На сайте:
· Сделать форму подписки на акции-новости
· Во всех формах обратной связи сделать поле эл. адреса , по возможности обязательным.
3. Сделать интеграцию email адресов и ФИО клиента, профилем его заболевания, регионом, является ли уже клиентом санатория, сколько раз был в санатории, дата заезда и выезда. и др. в CRM- системе для того, чтобы в дальнейшем можно было делать рассылки максимально персонифицированными.