Получить консультацию

Регламент сбора e-mail адресов клиентов санатория

Регламент сбора e-mail адресов клиентов санатория 17.09.2019

Регламент по сбору email адресов в санатории, приглашение присоединиться к соцсетям санатория

 

Сбор базы электронных адресов для санатория имеет огромное значение. Во многих случаях это лучший способ для установления доверительных взаимоотношений с клиентом, а также для организации постпродажного обслуживания.

Цели email – маркетинга:

1.       Повышение конверсии этапа закрытия сделки при продаже путевке по телефону либо через форму обратной связи на сайте.

2.       Технологические письма- отправка на электронную почту подтверждения о бронировании, напоминание о сроках и подготовке к заезду, какие документы взять, просьба оставить отзыв о пребывании в санатории после выезда клиента и т.д.

3.       Постпродажное обслуживание клиентов- поддержание мотивации клиента к соблюдению рекомендованного режима питания, двигательной активности и т.д, информационная поддержка по необходимому лечебно-оздоровительному режиму по профилю заболевания в домашних условиях и т.д. Делается для увеличения степени лояльности клиентов, повышения экспертности, стимулирования «сарафанного радио» и повторных визитов.

4.       Полноценное информирование клиентов об эффективности санаторно-курортного лечения, показаний и проблем клиентов, при которых санаторий может помочь, красочный рассказ об исторических и культурных ценностей региона, в котором расположен санатория, экскурсионных маршрутах и так далее. Делается также для увеличения степени лояльности клиентов, повышения экспертности, стимулирования «сарафанного радио» и повторных визитов.

Способы сбора базы эл. адресов.

1.       В санатории:

·         При заезде, в анкете. Необходимо разработать скрипт для администраторов СПиР, почему важно для клиента оставить верный эл. адрес- будет приходить важная информация (перечислить). Все адреса сразу вбиваются в систему бронирования, ежемесячно делается выгрузка новых адресов, передается в отдел рекламы.

·         При регистрации клиента в сети Wi-Fi- сделать либо регистрацию через емэйл, либо в форме регистрации написать приглашение подписаться, объяснить, почему это важно. Также сделать приглашение присоединиться к соцсетям санатория.

·         На столе в номере сделать табличку- Подпишитесь на наши акции-новости, оставьте емэйл, присоединяйтесь к соцсетям, публикуйте фото с хэштегом»….».

2.       На сайте:

·         Сделать форму подписки на акции-новости

·         Во всех формах обратной связи сделать поле эл. адреса , по возможности обязательным.

3.       Сделать интеграцию email адресов и ФИО клиента, профилем его заболевания, регионом, является ли уже клиентом санатория, сколько раз был в санатории, дата заезда и выезда. и др. в CRM- системе для того, чтобы в дальнейшем можно было делать рассылки максимально персонифицированными.


Возврат к списку


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее