Получить консультацию

Регламент разработки фирменного стиля и шаблон брифа на разработку брендбука

17.09.2019

Фирменный стиль санатория и его визуальное воплощение - Логотип и Бренд-Бук

Для того, чтобы каждый вложенный в рекламу рубль «работал» на бренд санатория, очень важно сделать его визуализацию единообразной на всех рекламных носителях, вписать в интерьеры, деловую документацию и сувенирную продукцию. Для этого существует универсальный инструмент- Брендбук, или Руководство по использованию фирменного стиля.

У большинства санаториев уже есть логотип, который используется многие годы. Однако, часто он сделан кустарно и требует доработки профессиональным дизайнером для того, чтобы выглядел современно и вписывался в разные форматы рекламы- от визиток до билбордов. В таком случае, создание фирменного стиля включает доработку логотипа, и разработку других элементов фирменного стиля санатория: фирменных шрифтов, цветов, декоративных элементов и т.д., а также оформление брендбука.

Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных.

После того, как брендубк согласован и утвержден, издается приказ по санаторию о его неукоснительном использовании всеми подразделениями санатория в документообороте, в создании интерьеров и внутренней информационной среды. Ответственным за исполнение данного приказа обычно назначается коммерческий директор, а функционально эту задачу берет на себя менеджер по рекламе санатория.

СКАЧАТЬ РЕГЛАМЕНТ



Возврат к списку


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее