Получить консультацию

Рекомендуемый функционал менеджера по рекламе

Рекомендуемый функционал менеджера по рекламе:
  • Разработка годовых и ежемесячных планов и бюджетов рекламных активностей, контроль соблюдения планов и эффективности различных каналов
  • Работа с издательствами, СМИ, рекламными компаниями, типографиями и прочими контрагентами по организации рекламы.
  • Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями по проведению рекламы;
  • Разработка и утверждения у руководства санатория выставочного плана, подготовка необходимых документов и материалов.
  • Контроль использования фирменного стиля всеми подразделениями санатория
  • Проведение фотосессий, сбор и поддержание актуальности фотобанка
  • Разработка инфоповодов в соответствии с планом продвижения, 
  • Контроль информации, размещенной на сайте санатория, жизнеспособности самого сайта и всех форм обратной связи
  • Размещение актуальных отзывов на сайте санатория, не менее 2-4 в месяц
  • Размещение новостей на сайте санатория не менее 2-6 в месяц
  • Контроль актуальности цен на сайте санатория
  • Согласование и предоставление информации партнерам и подрядчикам санатория в области рекламы и продвижения
  • Подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов по вопросам конъюнктуры рынка и спроса на услуги санатория
  • Разработка акций и рекламных материалов для донесения до клиентов информации об акциях
  • Осуществление маркетингового контроля, информационных связей между подразделениями предприятия при проведении рекламных акций и других маркетинговых мероприятий; 
  • Проведение анкетирование гостей- разработка анкеты и технологии проведения анкетирования, ежемесячный анализ, подготовка отчета
  • Контроль сбора баз данных по клиентам в СПиР и в отделе бронирования
  • Ежемесячный анализ показателей сайта по данным Яндекс.Метрики. Составление плана по контекстному наполнению сайта и выполнение данного плана.
  • Подготовка видеоконтента- разработка ежемесячно не менее 2-3 коротких видеороликов бытового изготовления об интересных моментах из жизни санатория и профессионального виде контента согласно утвержденного плана.
  • Контроль соблюдения стандартов по организации внутренней информационной среды, участие в разработке и совершенствовании данных стандартов.
  • Разработка шаблона информации о санатории для различных групп партнеров (туристические компании, сайты- агрегаторы, кросс-маркетинговые акции и т.д.) и работа по размещению этой информации на сайтах партнеров.
  • Планирование и проведение рекламных кампаний, контроль эффективности различных рекламных каналов.
  • Контроль работы каналов он-лайн-бронирования.

Более подробно материал раскрыт:


Возврат к списку


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее