Продающий сайт санатория. Основные вопросы эффективного интернет-продвижения.
Значение сайта для продаж услуг санатория трудно переоценить. От него зависит эффективность всех каналов продаж, от продвижения в интернете до "сарафанного радио" и повторных визитов. Именно сайт создает информационное поле вокруг предприятия, является его клоном в интернете. Сайт ежегодно посещают сотни тысяч посетителей, тогда как в санаторий приезжают 3-20 тысяч человек.
Евгений Чикунов, IT- директор маркетингового агенства санаториев "Виват Здоровье" рассказывает о наиболее важных моментах в разработке сайта и подготовке его к продвижению. Как сделать так, чтобы сайт не только интересно, полно и "вкусно" рассказывал об услугах санатория, но и стал эффективным инструментом для их продвижения.
Как создать правильный рабочий сайт?
С чего начинается работа по созданию сайта. На чем можно экономить, а на чем не стоит.
Система управления сайтом. Как не попасть в ловушку частных разработок?
Этапы разработки и сроки
Стоимость проекта
Вавилонская башня или египетская пирамида? Разговорник специалиста. Учимся понимать друг друга и общаться.
На что в первую очередь нужно обращать внимание при разработке сайта.
Какие виды продвижения будут необходимы, как обеспечить готовность сайта к ним.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.