20.01.2020Стандарты взаимодействия врача и пациента.
"Залог успешного лечения – взаимоотношения между врачом и пациентом, основанные на доверии, поддержке, понимании, сочувствии, уважении. Какими бы ни были изыски современной медицины, ее технические возможности, человек всегда будет ждать и верить врачу, который сумеет выслушать, одобрить, проявить сострадание."
А. Экзюпери
18.12.2019Сайт, как инструмент для продвижения услуг санатория. Современные тренды и требования.
Наш анализ десятков сайтов санаториев убедительно демонстрирует, что более 80% из них не готовы к эффективному продвижению услуг. Что это значит? Это значит, что санаторий, имеющий такой сайт, сколько бы денег ни тратил на рекламу и продвижение по любому из каналов, не получит того эффекта, которого ему хотелось бы.
26.11.2019Как санаторий увеличил выручку на 100 млн рублей за 1,5 года и причем здесь стратегия продвижения?
В данной публикации мы с Мариной Александровной Шевчук, нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-курортного маркетинга, рассмотрим кейс о том, как корректировка рекламной деятельности санатория позволила увеличить выручку на 17% в первый год реализации проекта, а также определим правила разработки стратегии продвижения санатория.
15.11.2019Как увеличить выручку санатория на 15 и более процентов с помощью CRM-системы
Данным материалом мы продолжаем серию публикаций для руководителей санаториев Беларуси с участием нашего постоянного эксперта по санаторно- курортному маркетингу Марины Александровны Шевчук, за плечами которой 15-летний опыт работы с санаторно- курортными организациями Российской Федерации. В этой публикации мы рассмотрим, что собой представляет CRM-система и насколько актуально ее внедрение в санатории. Кроме этого, мы выясним, чем CRM-система отличается от PMS-системы, а также каков возможный эффект от внедрения подобной системы и сколько это стоит.
18.11.2019Этапы подготовки к внедрению CRM-системы в отделе бронирования санатория
Мы рассмотрели,что представляет собой CRM‑система, каков ее функционал и какой эффект от ее внедрения получит санаторий. В данной публикации мы с Мариной Александровной Шевчук, нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-курортного маркетинга, остановимся на прикладных вопросах, связанных с внедрением CRM‑системы в отделе бронирования санатория, а именно на этапах подготовки
к внедрению данной системы.
17.09.2019Регламент проведения фотосессии, шаблон задания на фотосессию
Подробная структурированная информация, регламент, как поддерживать фотобанк санатория в удобном формате для обеспечения во всех коммуникационных каналах актуального и наиболее выигрышного фотоконтента. Содержит шаблон технического задания на проведение фотосессии.
Вебинар "Стратегия продвижения услуг санатория"
Марина Шевчук на практических примерах дает структурированную информацию, как коммерческому директору санатория выстроить стратегию продвижения, которая позволит поднять авторитет санатория, усилить его конкурентоспособность и получить максимальную отдачу от бюджета на продвижение.
Для того, чтобы каждый вложенный в рекламу рубль «работал» на бренд санатория, очень важно сделать его визуализацию единообразной на всех рекламных носителях, вписать в интерьеры, деловую документацию и сувенирную продукцию. Для этого существует универсальный инструмент- Брендбук, или Руководство по использованию фирменного стиля.
У большинства санаториев уже есть логотип, который используется многие годы...
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.