Получить консультацию

Разработка сайта и интернет-продвижение

Сайт, как инструмент для продвижения услуг санатория. Современные тренды и требования. 18.12.2019 Сайт, как инструмент для продвижения услуг санатория. Современные тренды и требования.
Наш анализ десятков сайтов санаториев убедительно демонстрирует, что более 80% из них не готовы к эффективному продвижению услуг. Что это значит? Это значит, что санаторий, имеющий такой сайт, сколько бы денег ни тратил на рекламу и продвижение по любому из каналов, не получит того эффекта, которого ему хотелось бы.



Как планировать бюджет на seo- продвижение Как планировать бюджет на seo- продвижение
В заключительной статье цикла, ответ на часто встречающийся вопрос "а через год после того, как мы начнем работы по seo- продвижению, мы сможем уменьшить объем работ и цену за него?"  дает наш IT директор Евгений Владимирович Чикунов.



Зачем санаторию нужно SEO- продвижение и как оно вписывается в общую программу интернет- продвижения. Зачем санаторию нужно SEO- продвижение и как оно вписывается в общую программу интернет- продвижения.
Продолжаем обсуждение на тему "Нужно ли SEO для сайтов санаториев?"
В первой статье мы с вами разобрали, из чего сегодня состоит SEO- продвижение и почему старые схемы уже не приносят пользы, а скорее вредят. Но можно ли санаторию вообще обойтись без seo?



Из чего сегодня состоит SEO-продвижение сайта Из чего сегодня состоит SEO-продвижение сайта
Первая статья из цикла на тему:"Нужно ли SEO для сайтов санаториев?".
Марина Шевчук специально для директоров и коммерческих директоров санаториев.



Продающий сайт санатория. Основные вопросы эффективного интернет-продвижения. Продающий сайт санатория. Основные вопросы эффективного интернет-продвижения.
Значение сайта для продаж услуг санатория трудно переоценить. От него зависит эффективность всех каналов продаж, от продвижения в интернете до "сарафанного радио" и повторных визитов. Именно сайт создает информационное поле вокруг предприятия, является его клоном в интернете. Сайт ежегодно посещают сотни тысяч посетителей, тогда как в санаторий приезжают 3-20 тысяч человек.

Евгений Чикунов, IT- директор маркетингового агенства санаториев "Виват Здоровье" рассказывает о наиболее важных моментах в разработке сайта и подготовке его к продвижению. Как сделать так, чтобы сайт не только интересно, полно и "вкусно" рассказывал об услугах санатория, но и стал эффективным инструментом для их продвижения.

СМОТРЕТЬ



Интернет-продвижение санаториев: что делать обязательно? Интернет-продвижение санаториев: что делать обязательно?

В очередной публикации журнала "Руководитель.Здравоохранение" Марина Александровна Шевчук, эксперт в санаторно-курортном маркетинге с 15-летним опытом работы с санаторно-курортными организациями России, поделится опытом и информацией о том почему сегодня важно продвигать услуги санаториев в Интернете и как это делать эффективно.






  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее