18.12.2019
Сайт, как инструмент для продвижения услуг санатория. Современные тренды и требования.
Наш анализ десятков сайтов санаториев убедительно демонстрирует, что более 80% из них не готовы к эффективному продвижению услуг. Что это значит? Это значит, что санаторий, имеющий такой сайт, сколько бы денег ни тратил на рекламу и продвижение по любому из каналов, не получит того эффекта, которого ему хотелось бы.
Как планировать бюджет на seo- продвижение
В заключительной статье цикла, ответ на часто встречающийся вопрос "а через год после того, как мы начнем работы по seo- продвижению, мы сможем уменьшить объем работ и цену за него?" дает наш IT директор Евгений Владимирович Чикунов.
Зачем санаторию нужно SEO- продвижение и как оно вписывается в общую программу интернет- продвижения.
Продолжаем обсуждение на тему "Нужно ли SEO для сайтов санаториев?"
В первой статье мы с вами разобрали, из чего сегодня состоит SEO- продвижение и почему старые схемы уже не приносят пользы, а скорее вредят. Но можно ли санаторию вообще обойтись без seo?
Из чего сегодня состоит SEO-продвижение сайта
Первая статья из цикла на тему:"Нужно ли SEO для сайтов санаториев?".
Марина Шевчук специально для директоров и коммерческих директоров санаториев.
Продающий сайт санатория. Основные вопросы эффективного интернет-продвижения.
Значение сайта для продаж услуг санатория трудно переоценить. От него зависит эффективность всех каналов продаж, от продвижения в интернете до "сарафанного радио" и повторных визитов. Именно сайт создает информационное поле вокруг предприятия, является его клоном в интернете. Сайт ежегодно посещают сотни тысяч посетителей, тогда как в санаторий приезжают 3-20 тысяч человек.
Евгений Чикунов, IT- директор маркетингового агенства санаториев "Виват Здоровье" рассказывает о наиболее важных моментах в разработке сайта и подготовке его к продвижению. Как сделать так, чтобы сайт не только интересно, полно и "вкусно" рассказывал об услугах санатория, но и стал эффективным инструментом для их продвижения.
СМОТРЕТЬ
Интернет-продвижение санаториев: что делать обязательно?
В очередной публикации журнала "Руководитель.Здравоохранение" Марина Александровна Шевчук, эксперт в санаторно-курортном маркетинге с 15-летним опытом работы с санаторно-курортными организациями России, поделится опытом и информацией о том почему сегодня важно продвигать услуги санаториев в Интернете и как это делать эффективно.